Жалобы и предложения

Порядок подачи гражданином предложений и жалоб по вопросам социального обслуживания

Право заявителей на обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

 

Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу, путем подачи жалобы в учреждение на имя руководителя учреждения.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение.

Жалоба может быть направлена по почте, через государственные учреждения Омской области — многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, Интернет-сайтов Министерства, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, в том числе принятая при личном приеме заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Результат обжалования

По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.

Адрес для обращения:

646560, Омская область, р.п. Тевриз, ул. Советская, д.10. тел.: 8 (38154) 2-20-67

Контактное лицо – заместитель руководителя БУ «КЦСОН Тевризского района» Сирош Инна Владимировна

Напишите нам здесь:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение